КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Вернуть товар надлежащего качества, который не подошел вам по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет и т.д.), можно в течение 14 дней, не считая дня покупки*. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат. Возврат осуществляется на основании заполненного заявления товарного чека или иного документа, подтверждающего факт покупки.
Возвращайте товар с использованием или приложением его оригинальной упаковки. Вы должны также вернуть все коробки, ярлыки, документы и упаковочные материалы.
Возврат товара не осуществляется, если товар был в употреблении после открытия упаковки или был поврежден. В связи с этим вы обязаны проявить заботу о товаре в период, пока он находится в вашем владении.
lady & gentleman CITY оставляет за собой право отказать в возврате товаров, если о нем сообщено, или он отправлен вне установленного срока, либо если товар не находится в том же состоянии, в котором он был получен покупателем. В этом случае товар будет отправлен вам обратно. Стоимость обратной доставки в этом случае оплачивается покупателем.
Обмен товара осуществляется только через возврат. Обмен товара при доставке нового заказа невозможен.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок - 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА
Для оформления возврата необходимо заполнить заявление. Это можно сделать двумя способами:
- Заполнить заявление онлайн на сайте.
- Дождаться подтверждения. В течение 24 часов вам поступит письмо на электронную почту с подтверждением возврата заказа.
- Вернуть товар выбранным вами способом.
Для осуществления возврата к товару нужно приложить заявление на возврат и чек.*
*Вы вправе совершить возврат без товарного чека, мы приложим максимум усилий для идентификации заказа. Однако, компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Возврат товара можно осуществить двумя способами:
- Сдать товар в один из магазинов lady & gentleman CITY: Москва: ТРЦ Ереван Плаза, ТРЦ «Avenue Southwest», ТРК Vegas (Кунцево), ТК «Шоколад», ТРЦ "РИО" (Ленинский), МЕГА (Белая Дача), ТРЦ «Фестиваль», ТРК Vegas (Каширское шоссе), ТРК «Красный Кит», ТРЦ "Kvartal West"
Другие города: Екатеринбург ТРЦ "Гринвич", Омск ТЦ МЕГА, Сочи ТРЦ “МореМолл“
* Возврат товаров, приобретённых в розничных магазинах в Москве (ТРЦ Город Лефортово) и Санкт-Петербурге (ТРЦ Галерея), возможен только в указанных торговых центрах
- Отправить Почтой России.
Почтовый адрес для отправки изделий, подлежащих возврату: 142305, А/Я 861. Получатель ООО «Трейд Менеджмент». Не допускается возврат товара посредством Почты России с наложенным платежом
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Куда вернут деньги за товар?
Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на расчетный счет заявителя указанный в онлайн заявлении на сайте.
Обращаем ваше внимание, что данные заявителя и владельца счета должны совпадать.
Когда придут деньги за товар?
Интернет-магазин lady & gentleman CITY вернет стоимость товара не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления нашим складом. Однако, мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств, при этом срок возвращения денежных средств увеличивается до 20 дней.
- • Возврат денежных средств осуществляется переводом на расчетный счет заявителя.
- • Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
- • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
- • Стоимость доставки не компенсируется.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке просим вас направить письменное обращение в клиентский отдел интернет-магазина «lady & gentleman CITY», воспользовавшись формой обратной связи, или на электронную почту: vozvrat@lgcity.ru
Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону 8(800)-551-25-27.